Силиконовые детали

Резинка

Силиконовая резина представляет собой эластомер, он широко используется в промышленности. Силиконовая резина, как правило, нереактивна, стабильна и устойчива к экстремальным условиям и температурам от -55 до 300 ° C (от -70 до 570 ° F), сохраняя при этом свои полезные свойства. характеристики.Благодаря этим свойствам и простоте изготовления и формовки силиконовый каучук можно найти в самых разных продуктах, включая: изоляторы линий напряжения;автомобильные приложения;продукты для приготовления пищи, выпечки и хранения продуктов;электроника, медицинские приборы и домашний ремонт и оборудование и т. д.

описание продукта1

Жидкая силиконовая резина для литья под давлением

Силиконовые каучуки широко используются в промышленности. Силиконовый каучук, как правило, нереактивен, стабилен и устойчив к экстремальным условиям окружающей среды и температурам от -55 до 300 ° C (от -70 до 570 ° F), сохраняя при этом свои полезные свойства.Благодаря этим свойствам и простоте изготовления и формовки силиконовый каучук можно найти в самых разных продуктах, в том числе:

  • Электроника и медицинские приборы ;
  • Изоляторы линии напряжения;
  • автомобильные приложения;
  • Продукты для приготовления пищи, выпечки и хранения продуктов;
описание продукта4

Преимущество

  • Меньше лома
  • Меньше оставшейся заусенцы на линии разъема
  • Более короткое время цикла формования LSR, которое может измеряться секундами, в отличие от минут для пластмасс.
  • Предотвращение загрязнения окружающей среды путем предварительного смешивания LSR в закрытой системе.
  • Формование небольших, сложных деталей и деталей с жесткими допусками: по текучести LSR
  • Возможность формования LSR на термопласт, металл, магний, печатные платы, FPC и другие материалы.

Компрессионное формование силиконовой резины

Обладая более чем 15-летним опытом, Xiamen Ruicheng обладает знаниями, необходимыми для предоставления выдающихся услуг по компрессионному формованию силиконовой резины.Мы предлагаем изделия для компрессионного литья из силиконовой резины небольшими объемами, включая клавиатуры, прокладки, брелоки, декорированные пластиковые детали и многое другое.Мы успешно обслуживаем клиентов в различных отраслях, включая автомобилестроение, бытовую электронику, бытовую технику, медицину и многое другое.

Преимущество компрессионного формования

  • По сравнению с жидкостным литьем под давлением время разработки пресс-формы для компрессионного литья короче, что идеально подходит для небольших тиражей.
  • Обеспечивает более быстрый период производственного обновления
  • 3. Более дешевое производство
описание продукта3

Ожидает силиконовых деталей

  • Обычный силикон
  • Медицинский силикон
  • Пищевой силикон
Силиконовая клавиатура общего класса3

Сликон общего сорта

Пищевая силиконовая резиновая уплотнительная крышка5

Пищевой

Силиконовые детали медицинского назначения1

Медицинский силикон

Xiamen Ruicheng предоставляет полный спектр услуг от проектирования до оснастки и крупносерийного производства.Мы с нетерпением ждем возможности узнать о вашем проекте, будь то силикон, пластик или литье одного на другом.

Silicone Parts

Silicone Rubber

Silicone Rubber is an elastomer,it is widely used in industry, Silicone rubber is generally non-reactive, stable, and resistant to extreme environments and temperatures from −55 to 300 °C (−70 to 570 °F) while still maintaining its useful properties. Due to these properties and its ease of manufacturing and shaping, silicone rubber can be found in a wide variety of products, including:voltage line insulators; automotive applications; cooking, baking, and food storage products; electronics ,medical devices  and in home repair and hardware etc.

product-description1

Liquid Silicone Rubber Injection Moldin

Silicone rubbers are widely used in industry, Silicone rubber is generally non-reactive, stable, and resistant to extreme environments and temperatures from −55 to 300 °C (−70 to 570 °F) while still maintaining its useful properties. Due to these properties and its ease of manufacturing and shaping, silicone rubber can be found in a wide variety of products, including:

  • Electronics and medical devices ;
  • Voltage line insulators;
  • Automotive applications;
  • Cooking, baking, and food storage products;
product-description4

Advantage

  • Less scrap
  • Less remaining flash on parting line
  • Shorter LSR molding cycle time that can be measured in seconds as opposed to minutes for plastics.
  • Preventing contamination from the environment by premixing LSR in a closed system.
  • Molding smaller, complex and tight tolerance parts: by flow properties of LSR
  • Ability to over-mold LSR onto thermoplastic, metal, magnesium, PCB, FPC and other materials.

Silicone Rubber Compression Molding

With more than 15 years of experience,Xiamen Ruicheng has the expertise necessary for providing an outstanding silicone rubber compression molding service. We offer small-volume silicone rubber compression molding products, including keypads, gaskets, key fobs, decorated plastic parts and more. We have successfully served customers in a variety of industries, including automobile, consumer electronics, household appliances, medical and more.

Advantage of Compression Molding

  • Compared to the liquid injection molding, the mold development time for compression molding is shorter ,which is ideal for small-volume runs
  • Delivers a faster production update period
  • 3.Lower-cost production
product-description3

Expects In Silicone Parts

  • Common grade silicone
  • Medical grade silicone
  • Food grade silicone
Common-Grade-Silicone-keypad3

Common Grade Slicone

Food-Grade-Silicone-rubber-sealing-cover5

Food Grade

Medical-Grade-Silicone-Parts1

Medical Silicone

Xiamen Ruicheng provides full services from design to tooling to high volume production. We look forward to learning about your project whether it be silicone, plastic or overmolding of one on the other.